Главное меню
Архив новостей
О библиотеке
Документы
Отделы
Электронный каталог
Выбирай и Читай!
Краеведение
Конкурсы
Выставки
Большое чтение
Проекты
Для коллег
Спроси библиотекаря
Информ-страничка
О сайте
Контакты





Конкурсный проект «Эврика 2» (2012)

Эврика - 2Ивановская областная библиотека для детей и юношества предлагает принять участие в конкурсном проекте «Эврика 2».

Проект «Эврика 2» - это цикл мероприятий интеллектуально-познавательного направления, в которых вы можете проявить как свои личные умения, так и командные навыки.

Что вам даст участие в конкурсном проекте «Эврика 2»?

Вы сможете расширить свой кругозор и сравнить свой уровень знаний с учениками других  школ города,  найти единомышленников, получить адреса людей, чьи идеи показались вам интересными (или спорными), обсудить возникшие вопросы, и в результате стать дипломантом или призёром и получить памятные подарки и ценные призы от спонсоров проекта.

Если вас заинтересовала информация, и вы захотели принять участие, то необходимо ознакомиться с условиями конкурсного проекта «Эврика 2» (см. прикреплённые файлы), собрать команду из 8 человек и заполнить заявку на участие в конкурсном проекте.

Свои заявки просим вас присылать в электронном виде  на e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script   (обязательно с пометкой «Эврика 2») или приносить лично по адресу библиотеки (ул. Крутицкая, д. 9). Надеемся, что вы присоединитесь к конкурсному проекту «Эврика 2»!

I этап. Январь-февраль
Неделя безопасного Рунета 2012

  1. Заочный тур - «Use.full»: конкурс интерактивных групп в социальных сетях
  2. Очный тур - «Исходный код»: информационно-познавательная интерактивная игра

II этап. Февраль-март
Международный день детского телевидения и радиовещания

  1. Заочный тур - «TV 2.0»: конкурс видеопрепортажей
  2. Очный тур - «Re-трансляция»: интерактивная интеллектуальная игра

III этап. Март-апрель
560 лет со дня рождения Леонардо да Винчи

  1. Заочный тур - «Механикус»: конкурс презентаций механизмов
  2. Очный тур - «Принцип инерции»: интерактивная интеллектуальная игра


Заочный тур I этапа - «Use.Full»

Заочный тур 1 этапа проходил с 16 января по 8 февраля 2012 года. Были подведены итоги 1 (заочного) тура 1 этапа конкурсного проекта «Эврика 2» - конкурса интерактивных групп в социальных сетях «Use.Full». Ссылки на работы, оценки жюри и итоговые баллы приведены в таблице:

Жюри оценивало работы по следующим критериям:

  • Наполняемость,
  • Оформление,
  • Раскрытие темы
  • Популярность.

Максимальный балл – 20.

Команда

Адрес группы

Наполняемость

Оформление

Раскрытие темы

Популярность

ИТОГО

Школа № 1. "Нет сигнала"

"Нет сигнала" - за безопасный интернет!

1

4

1

2

8

Школа № 4. "Ветеран Геймер Х"

Безопасный Интернет

3

4

3

5

15

Лицей № 21. "Эволюция"

Net without problems

5

3

5

4

17

Лицей № 22. "Легион-22"

Безопасность в Интернете

4

3

4

3

14

Школа № 24. "Точка отсчета"

Точка отсчета

4

1

3

3

11

Школа № 26. "Кино"

Задание не выполнено

0

0

0

0

0

Лицей № 33. "Олимп+"

Безопасность в пользовании Интернетом

5

3

5

3

16

Школа № 41. "Кактус"

Команда "КАКТУС"

2

4

2

2

10

Наиболее грамотно и точно выполнены группы команд школ № 4, 21 и 33. Особо стоит отметить, что при создании групп некоторые из команд создали эмблему своей команды, опубликовали видео с указанием источников (сохранив авторское право создателей), и одна из команд привязала свою группу к сайту, созданному на тему Безопасного Интернета в ходе  проекта «Эврика» в 2011 году.

Очный тур I этапа - Игра «Исходный код»

9 февраля 2012 года прошла интеллектуально-познавательная интерактивная игра «Исходный код» - 2 (очный) тур 1 этапа конкурсного проекта «Эврика 2».

Тема мероприятия – безопасное использование интернета. Игра включала в себя 4 раздела, каждый из которых содержал 3 сектора:

  1. «Персональный компьютер» (Логика, Железо, Данные);
  2. «Софт» (Операционная система, Файлы, Сети);
  3. «Интернет» (Браузер, Поисковые системы, Социальные сети);
  4. «Безопасность» (Преступления, Антивирус, Фаервол).

Для получения доступа к заданию сектора, командам предстояло получить верный статистический код. На этом этапе ребята отвечали на тестовые вопросы по теме сектора (который располагался на электронном игровом поле) и строили последовательность из предложенных вариантов.

Далее командам было предложено разделиться таким образом, что 2 человека у компьютера должны были с помощью сайта игры найти Исходный код, который содержал в себе начальные условия для задания, которое выполняла остальная часть команды.

Общение команд с жюри конкурса проходило через локальный чат, к которому были подключены все компьютеры команд. На протяжении продолжительного интеллектуального поединка ребята использовали свои знания компьютера, Интернета, информатики, алгебры, и конечно, логическое мыление.

Скорость, логичность и находчивость – это то, что помогло ребятам справиться со всеми заданиями на должном уровне. Поздравляем всех участников!

Сайт игры: Исходный код

игра Исходный код

игра Исходный код

игра Исходный код

игра Исходный код

игра Исходный код

игра Исходный код

игра Исходный код

игра Исходный код

игра Исходный код

игра Исходный код

игра Исходный код

игра Исходный код

Рейтинг команд по итогам 2 (очного) тура 1 этапа:

Команда

ПК

Софт

Интернет

Безопасность

Итого

Баллы

Место

Школа № 1. "Нет сигнала"

38

31

39

31

139

16,68

7

Школа № 4. "Ветеран Геймер Х"

44

33

41

31

149

17,88

5

Лицей № 21. "Эволюция"

41

40

43

41

165

19,8

2

Лицей № 22. "Легион-22"

34

32

43

43

152

18,24

4

Школа № 24. "Точка отсчета"

32

30

36

38

136

16,32

8

Школа № 26. "Кино"

35

32

37

37

141

16,92

6

Лицей № 33. "Олимп+"

39

39

38

38

154

18,48

3

Школа № 41. "Кактус"

43

40

41

42

166

20

1


Заочный тур II этапа - «TV 2.0»

Заочный тур 2 этапа проходил с 10 февраля по 14 марта 2012 года. Были подведены итоги 1 (заочного) тура 2 этапа конкурсного проекта «Эврика 2» - конкурса видеорепортажей «TV 2.0».

Для участия в заочном туре II этапа Конкурса участникам предлагалось провести исследование и представить его в форме видеорепортажа на одну из предложенных тем:

  • «Я в TV» (какое место вы бы заняли в современном телевидении как молодой репортер);
  • «Мой город сегодня» (исследование проблем города Иваново в условиях современного мира для подрастающего поколения, плюсы и минусы проживания в городе);
  • «Я – министр образования» (исследование текущего положения в сфере образования в городе Иваново);
  • «Teen.TV» (подростковое телевидение, как я его вижу, примеры).

Задача работы – проверка знаний, развитие воображения и умений исследования проблемы и аргументации своей точки зрения.

Жюри оценивало работы по следующим критериям:

  • Наполняемость,
  • Соблюдение формата,
  • Работа оператора,
  • Раскрытие темы.

Максимальный балл – 20. Ссылки на работы, оценки жюри и итоговые баллы приведены в таблице.

Команда

Наполняемость

Соблюдение формата

Работа оператора

Раскрытие темы

ИТОГО

Школа № 1. "Нет сигнала"

4

5

4

5

18

Школа № 4. "Ветеран Геймер Х"

3

5

3

4

15

Лицей № 21. "Эволюция"

5

5

5

5

20

Лицей № 22. "Легион-22"

4

5

4

4

17

Школа № 24. "Точка отсчета"

3

5

4

4

16

Лицей № 33. "Олимп+"

Задание не выполнено

-

-

-

-

Школа № 41. "Кактус"

5

5

5

5

20

Наиболее популярной оказалась тема «Teen.TV» , значит подросткам интересно телевидение такого формата. репортажи были созданы фактически для школьного телевидения. многие участники выполнили свои работы на высоком техническом уровне, с использованием технической обработки видео. В репортажах глазами детей были затронуты действительно актуальные темы.Благодарим всех участников за нестандартный подход к выполнению задачи на данном этапе конкурсного проекта!


II этап 2 тур «Re-трансляция»

2 тур (очный) конкурсного проекта «Эврика 2» прошел 15 марта 2012 года. Участникам было предложено принять участие в интерактивной интеллектуальной игре «Re-трансляция». Тема мероприятия – «Телевидение и радиовещание».

Игра включала в себя 6 разделов, каждый из которых содержал вводные вопросы и 3 сектора:

  • Телевидение;
  • Радиовещание;
  • История
  • 3D;
  • Голливуд;
  • Искусство кино и Ивановский край.

После выбора раздела участникам предлагалось оценить истинность пяти вопросов, и прислать ответ по локальному чату Жюри в виде последовательности "+" и "-", за что командам начислялись номинальные баллы.

Далее командам предлагалось сделать ставки, которые они могли увеличить в два или в три раза, отвечая на более сложные вопросы (предлагалось два вопроса «х 2» и один «х 3»).

Во время игры в секторе одному представителю было предложено удалиться для игры «Есть контакт!» в другой зал, что давало дополнительные баллы.

игра Re-трансляция - очный тур 2 этапа проекта Эврика-2

игра Re-трансляция - очный тур 2 этапа проекта Эврика-2

игра Re-трансляция - очный тур 2 этапа проекта Эврика-2

игра Re-трансляция - очный тур 2 этапа проекта Эврика-2

игра Re-трансляция - очный тур 2 этапа проекта Эврика-2

игра Re-трансляция - очный тур 2 этапа проекта Эврика-2

игра Re-трансляция - очный тур 2 этапа проекта Эврика-2

игра Re-трансляция - очный тур 2 этапа проекта Эврика-2

игра Re-трансляция - очный тур 2 этапа проекта Эврика-2

игра Re-трансляция - очный тур 2 этапа проекта Эврика-2

игра Re-трансляция - очный тур 2 этапа проекта Эврика-2

игра Re-трансляция - очный тур 2 этапа проекта Эврика-2

Таким образом, в этой игре участникам понадобились не только интеллектуальные знания и тематическая осведомленность, но и удача! Команды справились с заданиями на высоте.

Рейтинг команд по итогам 2 (очного) тура 2 этапа:

Команда

Телевидение

Радиовещание

История

3 D

Голливуд

ИК и ИК

Итого

Школа № 1. "Нет сигнала"

170

35

60

155

20

225

665

Школа № 4. "Ветеран Геймер Х"

175

55

54

295

25

55

619
(вычтено 40)

Лицей № 21. "Эволюция"

90

48

36

220

50

54

498

Лицей № 22. "Легион-22"

370

71

28

175

40

103

787

Школа № 24. "Точка отсчета"

31

25

18

39

103

40

177

Лицей № 33. "Олимп+"

120

90

30

130

40

195

595

Школа № 41. "Кактус"

145

43

28

66

37

65

384


Заочный тур III этапа - «Механикус»

Заочный тур 3 этапа проходил с 16 марта по 11 апреля 2012 года. Были подведены итоги 1 тура (заочного) 3 этапа конкурса презентаций механизмов «Механикус».

Задачей работы была проверка теоритических и прикладных знаний, умений и навыков, развитие воображения и умений аргументировать свою точку зрения. Ребятам было предложено создать механизм и создать презентацию в которой бы процесс его создания, принцип работы, необходимые теоретические и практические выкладки были бы опубликованы.

Жюри оценивало работы по следующим параметрам:

  • Идея,
  • Использование эффектов анимации, графиков, рисунков и пр.,
  • Логичность представления,
  • Раскрытие темы.

Максимальный балл – 20.

Оценки жюри и итоговые баллы приведена в таблице, а также бонусные баллы за демонстрацию на мероприятии:

Команда

Идея

Использование эффектов

Логичность представления

Раскрытие темы

Всего

Бонус

Итого

Школа № 1.
"Нет сигнала"

5

5

5

5

20

5

25

Школа № 4. "Ветеран Геймер Х"

4

3

5

3

15

3

18

Лицей № 21. "Эволюция"

5

5

5

4

19

2

21

Лицей № 22. "Легион-22"

5

5

5

4

19

5

24

Школа № 24. "Точка отсчета"

5

5

5

3

18

4

22

Лицей № 33. "Олимп+"

Задание не выполнено

-

-

-

-

-

-

Школа № 41. "Кактус"

5

5

5

4

19

4

23

Уровень представленных работ был разным - от элементарных демонстративных макетов до продуманных механизмов. Презентации, однако, были на одинаковом уровне.


III этап 2 тур «Принцип инерции»

2 тур (очный) прошел 12 апреля 2012 года. Участникам было предложено принять участие в интерактивной интеллектуальной игре «Принцип инерции». Тема мероприятия – «Механика. Символика. Криптография и стеганография».

Перед мероприятием участникам было предложено продемонстрировать заранее созданные механизмы для получения бонусных баллов.

Игра включала в себя 12 секторов, за каждым из которых скрывался вопрос на 1, 2, 3, 4, 5 или 6 баллов. Все вопросы были прямо или косвенно связаны с великим учёным Леонардо да Винчи.

Перед выбором сектора игры, участникам было предложено бросить игральную кость и в случае совпадения выпавшего числа с сектором на такое же количество баллов командам зачислялся бонус.

игра Принцип энергии - очный тур 3 этапа проекта Эврика-2

игра Принцип энергии - очный тур 3 этапа проекта Эврика-2

игра Принцип энергии - очный тур 3 этапа проекта Эврика-2

игра Принцип энергии - очный тур 3 этапа проекта Эврика-2

игра Принцип энергии - очный тур 3 этапа проекта Эврика-2

игра Принцип энергии - очный тур 3 этапа проекта Эврика-2

игра Принцип энергии - очный тур 3 этапа проекта

игра Принцип энергии - очный тур 3 этапа проекта Эврика-2

игра Принцип энергии - очный тур 3 этапа проекта Эврика-2

игра Принцип энергии - очный тур 3 этапа проекта Эврика-2

игра Принцип энергии - очный тур 3 этапа проекта Эврика-2

игра Принцип энергии - очный тур 3 этапа проекта Эврика-2

Рейтинг команд по итогам 2 (очного) тура 3 этапа:

Команда

1.1.

1.2.

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

5.1.

5.2.

5.3.

5.4.

6.1.

6.2.

6.3.

6.4.

6.5.

6.6.

Финал

Итого

Школа № 1
"Нет сигнала"

0

0

0

1

0

0

0

3

4

0

0

4

0

0

0

0

0

5

0

4

0

4

0

7

5

37

Школа № 4
"Ветеран Геймер Х"

0

0

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

4

0

0

0

3,5

0

1

0

2

0

6

5

23,5

Лицей № 21
"Эволюция"

0

3

0

2

0

0

0

3

2

0

0

0

0

4

0

5

0

4

0

2

0

4

0

6

4

39

Лицей № 22
"Легион-22"

0

0

0

0

0

0

0

3

2

0

0

4

0

4

0

5

0

5,5

0

6

6

4

0

6

7

52,5

Школа № 24
"Точка отсчета"

0

2

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

4

0

6

0

4

0

2

0

4

0

4

6

33

Школа № 41
"Кактус"

0

0

0

2

0

0

0

4

3

0

0

5

0

4

0

5

0

5

6

3

6

6

0

5

5

59


ОБЩИЙ РЕЙТИНГ КОМАНД

Команда

I этап
1 тур

I этап
2 тур

Бонус

II этап
1 тур

II этап
2 тур

Бонус

III этап
1 тур

III этап
2 тур

Бонус

ИТОГО

МЕСТО

Школа № 1
"Нет сигнала"

8

16,68

-

18

16,625

6

20

13,455

5

103,76

4

Школа № 4
"Ветеран Геймер Х"

15

17,88

-

15

15,475

0

15

8,821

3

90,176

5

Лицей № 21
"Эволюция"

17

19,8

-

20

12,45

6

19

14,651

2

110,901

2

Лицей № 22
"Легион-22"

14

18,24

-

17

20

8

19

18,389

5

119,629

1

Школа № 24
"Точка отсчета"

11

16,32

-

16

4,425

5

18

11,362

4

86,107

6

Школа № 26
"Кино"

0

16,92

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Лицей № 33
"Олимп+"

16

18,48

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Школа № 41
"Кактус"

10

20

-

20

9,6

1

19

20

5

104,6

3

Очки за игру переводились в рейтинговые баллы, исходя из icon порядка перевода очков мероприятия в баллы (36.00 KB) .


БЛАГОДАРИМ

Ивановская областная библиотека для детей и юношества благодарит спонсоров игры:

FORMOZA (региональное представительство групп компаний)
г. Иваново, пл. Революции, д. 8
Тел.: (4932)41-29-29
www.formoza.ru
ООО «НПП «Гарант-Сервис»
г. Иваново, ул. Лежневская, д. 138-а
Тел.: (4932) 42-72-63
www.garantinfo.ru

ЗАО Московский коммерческий банк «Москомприватбанк»
Ивановский филиал 2827/9, г. Иваново, ул. Калинина, д. 22/2
Тел.: (4932)47-17-77, 47-17-99
http://moscomprivatbank.ru/


Фото церемонии награждения

Награждение участников проекта Эврика 2Награждение участников проекта Эврика 2Награждение участников проекта Эврика 2


Контактная информация:

  • Адрес ИОБДЮ:153000, г. Иваново, ул. Крутицкая, д.9, Молодежный центр (сектор «Медиатека», каб. № 18)
  • Официальный веб-сайт: http://www.iv-obdu.ru
  • Группа ВКонтакте: http://vk.com/club_tin
  • Электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
  • Контактные телефоны: 8(4932) 41-44-86 сектор «Медиатека» Молодежного центра ИОБДЮ
  • Контактные лица: зав. сектором Зайцева Любовь Анатольевна; автор конкурсного проекта «Эврика 2» Комаров Евгений Николаевич.

http://vkontakte.ru/club19948947

Вы всегда можете узнать самую свежую информацию о статусе Конкурса (промежуточных результатах, новостях, изменениях, фото и видео информацию) из группы сектор «Медиатека» Молодежного центра ИОБДЮ программы «Тинейджер» ВКонтакте, адрес группы: http://vk.com/club_tin

 
Rambler's Top100 Цитируемость ресурса Рейтинг@Mail.ru Портал Library.Ru 1-я Виртуальная справка

Ивановская областная библиотека для детей и юношества © 2007-2024
Яндекс.Метрика