Ивановская областная библиотека для детей и юношества предлагает принять участие в конкурсном проекте «Эврика 2». Проект «Эврика 2» - это цикл мероприятий интеллектуально-познавательного направления, в которых вы можете проявить как свои личные умения, так и командные навыки. Что вам даст участие в конкурсном проекте «Эврика 2»? Вы сможете расширить свой кругозор и сравнить свой уровень знаний с учениками других школ города, найти единомышленников, получить адреса людей, чьи идеи показались вам интересными (или спорными), обсудить возникшие вопросы, и в результате стать дипломантом или призёром и получить памятные подарки и ценные призы от спонсоров проекта. Если вас заинтересовала информация, и вы захотели принять участие, то необходимо ознакомиться с условиями конкурсного проекта «Эврика 2» (см. прикреплённые файлы), собрать команду из 8 человек и заполнить заявку на участие в конкурсном проекте. Свои заявки просим вас присылать в электронном виде на e-mail:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
(обязательно с пометкой «Эврика 2») или приносить лично по адресу библиотеки (ул. Крутицкая, д. 9). Надеемся, что вы присоединитесь к конкурсному проекту «Эврика 2»! | I этап. Январь-февраль Неделя безопасного Рунета 2012 Заочный тур - «Use.full»: конкурс интерактивных групп в социальных сетях Очный тур - «Исходный код»: информационно-познавательная интерактивная игра
| | II этап. Февраль-март Международный день детского телевидения и радиовещания - Заочный тур - «TV 2.0»: конкурс видеопрепортажей
- Очный тур - «Re-трансляция»: интерактивная интеллектуальная игра
| | III этап. Март-апрель 560 лет со дня рождения Леонардо да Винчи - Заочный тур - «Механикус»: конкурс презентаций механизмов
- Очный тур - «Принцип инерции»: интерактивная интеллектуальная игра
|
Заочный тур I этапа - «Use.Full» Заочный тур 1 этапа проходил с 16 января по 8 февраля 2012 года. Были подведены итоги 1 (заочного) тура 1 этапа конкурсного проекта «Эврика 2» - конкурса интерактивных групп в социальных сетях «Use.Full». Ссылки на работы, оценки жюри и итоговые баллы приведены в таблице: Жюри оценивало работы по следующим критериям: Наполняемость, Оформление, Раскрытие темы Популярность.
Максимальный балл – 20. Наиболее грамотно и точно выполнены группы команд школ № 4, 21 и 33. Особо стоит отметить, что при создании групп некоторые из команд создали эмблему своей команды, опубликовали видео с указанием источников (сохранив авторское право создателей), и одна из команд привязала свою группу к сайту, созданному на тему Безопасного Интернета в ходе проекта «Эврика» в 2011 году. Очный тур I этапа - Игра «Исходный код» 9 февраля 2012 года прошла интеллектуально-познавательная интерактивная игра «Исходный код» - 2 (очный) тур 1 этапа конкурсного проекта «Эврика 2». Тема мероприятия – безопасное использование интернета. Игра включала в себя 4 раздела, каждый из которых содержал 3 сектора: «Персональный компьютер» (Логика, Железо, Данные); «Софт» (Операционная система, Файлы, Сети); «Интернет» (Браузер, Поисковые системы, Социальные сети); «Безопасность» (Преступления, Антивирус, Фаервол).
Для получения доступа к заданию сектора, командам предстояло получить верный статистический код. На этом этапе ребята отвечали на тестовые вопросы по теме сектора (который располагался на электронном игровом поле) и строили последовательность из предложенных вариантов. Далее командам было предложено разделиться таким образом, что 2 человека у компьютера должны были с помощью сайта игры найти Исходный код, который содержал в себе начальные условия для задания, которое выполняла остальная часть команды. Общение команд с жюри конкурса проходило через локальный чат, к которому были подключены все компьютеры команд. На протяжении продолжительного интеллектуального поединка ребята использовали свои знания компьютера, Интернета, информатики, алгебры, и конечно, логическое мыление. Скорость, логичность и находчивость – это то, что помогло ребятам справиться со всеми заданиями на должном уровне. Поздравляем всех участников! Сайт игры: Исходный код Рейтинг команд по итогам 2 (очного) тура 1 этапа: Команда | ПК | Софт | Интернет | Безопасность | Итого | Баллы | Место | Школа № 1. "Нет сигнала" | 38 | 31 | 39 | 31 | 139 | 16,68 | 7 | Школа № 4. "Ветеран Геймер Х" | 44 | 33 | 41 | 31 | 149 | 17,88 | 5 | Лицей № 21. "Эволюция" | 41 | 40 | 43 | 41 | 165 | 19,8 | 2 | Лицей № 22. "Легион-22" | 34 | 32 | 43 | 43 | 152 | 18,24 | 4 | Школа № 24. "Точка отсчета" | 32 | 30 | 36 | 38 | 136 | 16,32 | 8 | Школа № 26. "Кино" | 35 | 32 | 37 | 37 | 141 | 16,92 | 6 | Лицей № 33. "Олимп+" | 39 | 39 | 38 | 38 | 154 | 18,48 | 3 | Школа № 41. "Кактус" | 43 | 40 | 41 | 42 | 166 | 20 | 1 |
Заочный тур II этапа - «TV 2.0» Заочный тур 2 этапа проходил с 10 февраля по 14 марта 2012 года. Были подведены итоги 1 (заочного) тура 2 этапа конкурсного проекта «Эврика 2» - конкурса видеорепортажей «TV 2.0». Для участия в заочном туре II этапа Конкурса участникам предлагалось провести исследование и представить его в форме видеорепортажа на одну из предложенных тем: «Я в TV» (какое место вы бы заняли в современном телевидении как молодой репортер); «Мой город сегодня» (исследование проблем города Иваново в условиях современного мира для подрастающего поколения, плюсы и минусы проживания в городе); «Я – министр образования» (исследование текущего положения в сфере образования в городе Иваново); «Teen.TV» (подростковое телевидение, как я его вижу, примеры).
Задача работы – проверка знаний, развитие воображения и умений исследования проблемы и аргументации своей точки зрения. Жюри оценивало работы по следующим критериям: Наполняемость, Соблюдение формата, Работа оператора, Раскрытие темы.
Максимальный балл – 20. Ссылки на работы, оценки жюри и итоговые баллы приведены в таблице. Команда | Наполняемость | Соблюдение формата | Работа оператора | Раскрытие темы | ИТОГО | Школа № 1. "Нет сигнала" | 4 | 5 | 4 | 5 | 18 | Школа № 4. "Ветеран Геймер Х" | 3 | 5 | 3 | 4 | 15 | Лицей № 21. "Эволюция" | 5 | 5 | 5 | 5 | 20 | Лицей № 22. "Легион-22" | 4 | 5 | 4 | 4 | 17 | Школа № 24. "Точка отсчета" | 3 | 5 | 4 | 4 | 16 | Лицей № 33. "Олимп+" | Задание не выполнено | - | - | - | - | Школа № 41. "Кактус" | 5 | 5 | 5 | 5 | 20 |
Наиболее популярной оказалась тема «Teen.TV» , значит подросткам интересно телевидение такого формата. репортажи были созданы фактически для школьного телевидения. многие участники выполнили свои работы на высоком техническом уровне, с использованием технической обработки видео. В репортажах глазами детей были затронуты действительно актуальные темы.Благодарим всех участников за нестандартный подход к выполнению задачи на данном этапе конкурсного проекта! II этап 2 тур «Re-трансляция»
2 тур (очный) конкурсного проекта «Эврика 2» прошел 15 марта 2012 года. Участникам было предложено принять участие в интерактивной интеллектуальной игре «Re-трансляция». Тема мероприятия – «Телевидение и радиовещание». Игра включала в себя 6 разделов, каждый из которых содержал вводные вопросы и 3 сектора: После выбора раздела участникам предлагалось оценить истинность пяти вопросов, и прислать ответ по локальному чату Жюри в виде последовательности "+" и "-", за что командам начислялись номинальные баллы. Далее командам предлагалось сделать ставки, которые они могли увеличить в два или в три раза, отвечая на более сложные вопросы (предлагалось два вопроса «х 2» и один «х 3»). Во время игры в секторе одному представителю было предложено удалиться для игры «Есть контакт!» в другой зал, что давало дополнительные баллы. Таким образом, в этой игре участникам понадобились не только интеллектуальные знания и тематическая осведомленность, но и удача! Команды справились с заданиями на высоте. Рейтинг команд по итогам 2 (очного) тура 2 этапа: Команда | Телевидение | Радиовещание | История | 3 D | Голливуд | ИК и ИК | Итого | Школа № 1. "Нет сигнала" | 170 | 35 | 60 | 155 | 20 | 225 | 665 | Школа № 4. "Ветеран Геймер Х" | 175 | 55 | 54 | 295 | 25 | 55 | 619 (вычтено 40) | Лицей № 21. "Эволюция" | 90 | 48 | 36 | 220 | 50 | 54 | 498 | Лицей № 22. "Легион-22" | 370 | 71 | 28 | 175 | 40 | 103 | 787 | Школа № 24. "Точка отсчета" | 31 | 25 | 18 | 39 | 103 | 40 | 177 | Лицей № 33. "Олимп+" | 120 | 90 | 30 | 130 | 40 | 195 | 595 | Школа № 41. "Кактус" | 145 | 43 | 28 | 66 | 37 | 65 | 384 |
Заочный тур III этапа - «Механикус» Заочный тур 3 этапа проходил с 16 марта по 11 апреля 2012 года. Были подведены итоги 1 тура (заочного) 3 этапа конкурса презентаций механизмов «Механикус». Задачей работы была проверка теоритических и прикладных знаний, умений и навыков, развитие воображения и умений аргументировать свою точку зрения. Ребятам было предложено создать механизм и создать презентацию в которой бы процесс его создания, принцип работы, необходимые теоретические и практические выкладки были бы опубликованы. Жюри оценивало работы по следующим параметрам: Идея, Использование эффектов анимации, графиков, рисунков и пр., Логичность представления, Раскрытие темы.
Максимальный балл – 20. Оценки жюри и итоговые баллы приведена в таблице, а также бонусные баллы за демонстрацию на мероприятии: Команда | Идея | Использование эффектов | Логичность представления | Раскрытие темы | Всего | Бонус | Итого | Школа № 1. "Нет сигнала" | 5 | 5 | 5 | 5 | 20 | 5 | 25 | Школа № 4. "Ветеран Геймер Х" | 4 | 3 | 5 | 3 | 15 | 3 | 18 | Лицей № 21. "Эволюция" | 5 | 5 | 5 | 4 | 19 | 2 | 21 | Лицей № 22. "Легион-22" | 5 | 5 | 5 | 4 | 19 | 5 | 24 | Школа № 24. "Точка отсчета" | 5 | 5 | 5 | 3 | 18 | 4 | 22 | Лицей № 33. "Олимп+" | Задание не выполнено | - | - | - | - | - | - | Школа № 41. "Кактус" | 5 | 5 | 5 | 4 | 19 | 4 | 23 |
Уровень представленных работ был разным - от элементарных демонстративных макетов до продуманных механизмов. Презентации, однако, были на одинаковом уровне.
III этап 2 тур «Принцип инерции»
2 тур (очный) прошел 12 апреля 2012 года. Участникам было предложено принять участие в интерактивной интеллектуальной игре «Принцип инерции». Тема мероприятия – «Механика. Символика. Криптография и стеганография». Перед мероприятием участникам было предложено продемонстрировать заранее созданные механизмы для получения бонусных баллов. Игра включала в себя 12 секторов, за каждым из которых скрывался вопрос на 1, 2, 3, 4, 5 или 6 баллов. Все вопросы были прямо или косвенно связаны с великим учёным Леонардо да Винчи. Перед выбором сектора игры, участникам было предложено бросить игральную кость и в случае совпадения выпавшего числа с сектором на такое же количество баллов командам зачислялся бонус. Рейтинг команд по итогам 2 (очного) тура 3 этапа: Команда | 1.1. | 1.2. | 2.1. | 2.2. | 2.3. | 2.4. | 3.1. | 3.2. | 3.3. | 3.4. | 4.1. | 4.2. | 4.3. | 4.4. | 5.1. | 5.2. | 5.3. | 5.4. | 6.1. | 6.2. | 6.3. | 6.4. | 6.5. | 6.6. | Финал | Итого | Школа № 1 "Нет сигнала" | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 4 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 | 7 | 5 | 37 | Школа № 4 "Ветеран Геймер Х" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 3,5 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 6 | 5 | 23,5 | Лицей № 21 "Эволюция" | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 5 | 0 | 4 | 0 | 2 | 0 | 4 | 0 | 6 | 4 | 39 | Лицей № 22 "Легион-22" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 | 0 | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 | 5 | 0 | 5,5 | 0 | 6 | 6 | 4 | 0 | 6 | 7 | 52,5 | Школа № 24 "Точка отсчета" | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 6 | 0 | 4 | 0 | 2 | 0 | 4 | 0 | 4 | 6 | 33 | Школа № 41 "Кактус" | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 4 | 3 | 0 | 0 | 5 | 0 | 4 | 0 | 5 | 0 | 5 | 6 | 3 | 6 | 6 | 0 | 5 | 5 | 59 |
ОБЩИЙ РЕЙТИНГ КОМАНД Команда | I этап 1 тур | I этап 2 тур | Бонус | II этап 1 тур | II этап 2 тур | Бонус | III этап 1 тур | III этап 2 тур | Бонус | ИТОГО | МЕСТО | Школа № 1 "Нет сигнала" | 8 | 16,68 | - | 18 | 16,625 | 6 | 20 | 13,455 | 5 | 103,76 | 4 | Школа № 4 "Ветеран Геймер Х" | 15 | 17,88 | - | 15 | 15,475 | 0 | 15 | 8,821 | 3 | 90,176 | 5 | Лицей № 21 "Эволюция" | 17 | 19,8 | - | 20 | 12,45 | 6 | 19 | 14,651 | 2 | 110,901 | 2 | Лицей № 22 "Легион-22" | 14 | 18,24 | - | 17 | 20 | 8 | 19 | 18,389 | 5 | 119,629 | 1 | Школа № 24 "Точка отсчета" | 11 | 16,32 | - | 16 | 4,425 | 5 | 18 | 11,362 | 4 | 86,107 | 6 | Школа № 26 "Кино" | 0 | 16,92 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Лицей № 33 "Олимп+" | 16 | 18,48 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Школа № 41 "Кактус" | 10 | 20 | - | 20 | 9,6 | 1 | 19 | 20 | 5 | 104,6 | 3 |
Очки за игру переводились в рейтинговые баллы, исходя из порядка перевода очков мероприятия в баллы (36.00 KB) .
БЛАГОДАРИМ Ивановская областная библиотека для детей и юношества благодарит спонсоров игры: | | | FORMOZA (региональное представительство групп компаний)
| ООО «НПП «Гарант-Сервис» г. Иваново, ул. Лежневская, д. 138-а Тел.: (4932) 42-72-63 www.garantinfo.ru | ЗАО Московский коммерческий банк «Москомприватбанк» Ивановский филиал 2827/9, г. Иваново, ул. Калинина, д. 22/2 Тел.: (4932)47-17-77, 47-17-99 http://moscomprivatbank.ru/ |
Фото церемонии награждения
Контактная информация: Адрес ИОБДЮ:153000, г. Иваново, ул. Крутицкая, д.9, Молодежный центр (сектор «Медиатека», каб. № 18) Электронная почта:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Контактные телефоны: 8(4932) 41-44-86 сектор «Медиатека» Молодежного центра ИОБДЮ Контактные лица: зав. сектором Зайцева Любовь Анатольевна; автор конкурсного проекта «Эврика 2» Комаров Евгений Николаевич.
Вы всегда можете узнать самую свежую информацию о статусе Конкурса (промежуточных результатах, новостях, изменениях, фото и видео информацию) из группы сектор «Медиатека» Молодежного центра ИОБДЮ программы «Тинейджер» ВКонтакте, адрес группы: http://vk.com/club_tin
|