Главное меню
Архив новостей
О библиотеке
Документы
Отделы
Электронный каталог
Выбирай и Читай!
Краеведение
Конкурсы
Выставки
Большое чтение
Проекты
Для коллег
Спроси библиотекаря
Информ-страничка
О сайте
Контакты





Из кейса методиста: Презентационная папка

Паблик Рилейшнз

«Понятие «Паблик Рилейшнз» включает в себя все, что дает возможность улучшить взаимопонимание между организацией и всеми, с кем эта организация вступает в контакт как внутри, так и вне пределов организации» (С. Блэк. Введение в паблик рилейшнз). Смысл использования методов и средств Паблик Рилейшнз - создание организации или отдельному лицу имиджа, репутации, которые приносили бы определенные (политические, экономические и т.д.) дивиденды.

Сегодня мы поговорим о Презентационной папке библиотеки (отдела), которая является важнейшим средством ПР.

Презентация (лат.) - общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося или созданного.

Презентационная папка - это некий набор печатной продукции, помогающей наиболее достоверно и лаконично представить свою библиотеку перед общественностью.

Для чего используют Презентационную папку?

- До начала переговоров с местными властями, общественными или образовательными учреждениями пересылают Презентационную папку, чтобы предполагаемые партнеры имели представление о вас (библиотеке, отделе). Ознакомились и убедились в необходимости сотрудничества с вами.

- Для создания, поддержания и улучшения вашего имиджа как перед сотрудниками библиотеки, так и перед посетителями.

Из каких разделов может состоять Презентационная папка?

- Рекламный лист (эмблема или логотип, точное и полное название библиотеки).

- Историческая справка (краткие, наиболее интересные факты из истории библиотеки).

- Творческие биографии сотрудников (несколько предложений о каждом сотруднике библиотеки, стаж работы, образование и т.д.).

- Коротко о проектах, программах, планах (эта часть Презентационной папки должна проиллюстрировать творческий потенциал коллектива библиотеки, она является наиболее важной, и на нее стоит обратить особое внимание. Здесь же можно дать полный перечень услуг, предоставляемых библиотекой, особо выделить бесплатные).

- Пресса (несколько публикаций, можно ксерокопий, о работе библиотеки с точным указанием названия и даты выхода).

- Спонсоры (дарители, друзья библиотеки). Этот раздел не только благодарность тем, кто оказал посильную помощь. Мы должны заинтересовать и побудить потенциальных спонсоров к сотрудничеству с библиотекой.

- Рекламная продукция (визитки, буклеты, листовки, афиши и т.д.). Печатной и сувенирной продукции должно быть в достаточном количестве для раздачи предполагаемым партнерам, спонсорам, посетителям...

Несколько полезных советов:

- Не забывайте универсальные правила при написании информационных текстов.

- Пишите предложения коротко и просто.

- Избегайте профессиональных терминов.

- Будьте убедительны, никогда не жертвуйте фактами.

- Не забывайте о чувстве меры.

И самое главное - фантазия, чувство юмора, немного самоиронии сделают вашу презентационную папку яркой и привлекательной.

И. Деткина, зав. отделом ОБДЮ

 
Rambler's Top100 Цитируемость ресурса Рейтинг@Mail.ru Портал Library.Ru 1-я Виртуальная справка

Ивановская областная библиотека для детей и юношества © 2007-2019
Яндекс.Метрика