Главное меню
Архив новостей
О библиотеке
Документы
Отделы
Электронный каталог
Выбирай и Читай!
Краеведение
Конкурсы
Выставки
Большое чтение
Проекты
Для коллег
Спроси библиотекаря
Информ-страничка
О сайте
Контакты





Имидж библиотекаря

Знание нескольких простых правил по технике общения поможет завоевать симпатию и прояснить непонимание.

Предлагаем вашему вниманию конкретные советы в области коммуникативной деятельности библиотеки:

Приветствуйте посетителя с улыбкой. Дайте понять, что вы готовы выслушать его просьбы и отнестись к ним серьезно. Больше слушайте, чем говорите.

Практикуйте «активное слушание». Отреагируйте так, чтобы было ясно, что вы услышали и поняли конкретный вопрос посетителя.

Оставайтесь вежливыми и спокойными. Говорите о свободе выбора, об обязанности библиотеки выполнять любые читательские запросы, об ответственности родителей за то, как их дети пользуются библиотекой.

Распространяйте информацию о своей работе, ее принципы и обоснования в письменной форме среди всех заинтересовавшихся родителей.

Будьте готовы понятно и доброжелательно объяснить, в какой форме в библиотеке фиксируются претензии читателей и когда можно ожидать решения вопроса.

По материалам  журнала «Калейдоскоп» (№ 1, 1999 г.)

 
Rambler's Top100 Цитируемость ресурса Рейтинг@Mail.ru Портал Library.Ru 1-я Виртуальная справка

Ивановская областная библиотека для детей и юношества © 2007-2019
Яндекс.Метрика