Главное меню
Архив новостей
О библиотеке
Документы
Отделы
Электронный каталог
Выбирай и Читай!
Краеведение
Конкурсы
Выставки
Большое чтение
Проекты
Для коллег
Спроси библиотекаря
Информ-страничка
О сайте
Контакты





Словарь

ГРАНТ - дар, пожертвование. Единовременное выделение денежной суммы или дарение оборудования, помещения и т.п. (обычно из личных средств) культурным, научным и другим учреждениям и организациям.

ИМИДЖ - это целенаправленно формируемый образ какого-либо лица, явления, предмета, организации, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.д. Современные библиотеки стремятся создать имидж Теплого, Родного Дома, Дома Радости.

ИННОВАЦИЯ (новация) - нововведение, оригинальная, нестандартная, подчас «безумная» идея, выходящая за рамки привычных норм и образцов. Библиотечная инновация может означать идею, которая отражает новый подход к содержанию библиотечной деятельности (оригинальные выставки, массовые программы, необычное оформление интерьера и т.д.) и обеспечивает развитие библиотеки. Библиотечную инновацию как результат творчества многое сближает с искусством. Здесь особенно велика роль фантазии, экспромта, импровизации.

МАРКЕТИНГ - это рыночная концепция управления. Согласно маркетингу, любая фирма, любое учреждение существует для потребителя, который оказывается в центре его внимания.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ - характерный для фирмы (учреждения) язык, на котором она разговаривает с потребителями и партнерами и который отличается от языка других фирм. Образно говоря, фирменный стиль - это и «одежка, и ум», по которым и встречают, и провожают, и отличают фирму (библиотеку) и ее представителей. Элементы фирменного стиля: фирменный блок (логотип и фирменный знак), фирменный цвет, фирменная печатная продукция.

 
Rambler's Top100 Цитируемость ресурса Рейтинг@Mail.ru Портал Library.Ru 1-я Виртуальная справка

Ивановская областная библиотека для детей и юношества © 2007-2019
Яндекс.Метрика