1. Штейнберг, В. Е. Визуализация в современных технологиях обучения / В. Е. Штейнберг // ОБЖ. Все для учителя!. - 2017. - № 4. - С. 2-8 В статье рассматривается включение средств когнитивной визуализации знаний в состав современных образовательных технологий (согласно ФГОС). 2. Рогатова, М. В. Формирование готовности к проектной деятельности / М. В. Рогатова // ОБЖ. Все для учителя!. - 2017. - № 4. - С. 9-14 Об особенностях организации проектной деятельности в массовой образовательной практике на основе дидактической системы деятельностного метода обучения Л. Г. Петерсон. 3. Бакулева, Т. Л. Свежий взгляд на дневник / Т. Л. Бакулева // ОБЖ. Все для учителя!. - 2017. - № 4. - С. 15-16 Правильно организованная работа с ученическим дневником является действенным инструментом в воспитательной работе учителя. Творческий подход классного руководителя к работе с дневниками учащихся. 4. Шафранович, А. Ю. Всемирный день здоровья 2017: преодолеваем депрессию / А. Ю. Шафранович // ОБЖ. Все для учителя!. - 2017. - № 4. - С. 17-19 Всемирный день здоровья в 2017 году будет проходить под девизом «Депрессия: давай поговорим». Материал для урока ОБЖ посвящен причинам, последствиям и профилактике депрессии. 5. Колб, Л. Игрофикация обучения : включите игры в свои уроки / Лиз Колб // ОБЖ. Все для учителя!. - 2017. - № 4. - С. 20-21 О современных методах и приемах работы с учащимися по активизации познавательной деятельности с точки зрения игрофикации. Авторский опыт разработки и воплощения обучающих игр на сайтах «3DGameLab» и «GradeCraft». 6. Финли, Т. 17 приемов для организации работы на уроке / Тод Финли // ОБЖ. Все для учителя!. - 2017. - № 4. - С. 22-23 Авторский опыт организации работы на уроке. 7. Нолан, Р. 9 советов для начинающих учителей / Ричард Нолан // ОБЖ. Все для учителя!. - 2017. - № 4. - С. 24-25 Советы автора статьи помогут учителю-новичку создать благоприятные условия для обучения и одновременно контролировать поведение учащихся. 8. Ткаченко, В. В. Сохранение психического здоровья выпускников при сдаче ЕГЭ : профилактика стрессов перед экзаменами / В. В. Ткаченко // ОБЖ. Все для учителя!. - 2017. - № 4. - С. 26-29 Такие факторы, как необходимость заключить ответ в относительно твердый лимит времени, случайный выбор билета или вопроса, вносят в процедуру экзамена элемент неопределенности, являются вероятными причинами усиления эмоционального напряжения. В статье предложены практические советы, тренировочные тесты для преодоления стресса при сдаче ЕГЭ. 9. Чуб, Н. В. Ораторское искусство для учителя / Н. В. Чуб // ОБЖ. Все для учителя!. - 2017. - № 4. - С. 30-32 Ораторское искусство как часть педагогической техники. Практические советы учителям для подготовки к уроку. 10. Новиков, В. С. Концепция правового и патриотического воспитания обучающихся в образовательных организациях РФ / В. С. Новиков // ОБЖ. Все для учителя!. - 2017. - № 4. - С. 33-35 Принципы, цели и основные направления государственной политики в области правового и патриотического воспитания обучающихся в образовательных организациях Российской Федерации. 11. Юрченко, И. Г. Формирование правильной осанки в урочное и внеурочное время / И. Г. Юрченко // ОБЖ. Все для учителя!. - 2017. - № 4. - С. 36-40 Материал для урока ОБЖ посвящен формированию у школьников навыков правильной осанки. Приведены комплексы корректирующих упражнений при нарушениях осанки.
|