1. Митрофанов, А. Про муромлянина Муромца / Алексей Митрофанов // География - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 4-5 Автор размышляет о том, как правильно называть жителей города Мурома. 2. Пилюк, З. Жизнь на разных материках / Зоя Пилюк // География - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 6-11 Материал для урока географии в 5 классе посвящен материкам. 3. Горбачева, С. Игра-соревнование «Кругосветное путешествие» / Светлана Горбачева // География - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 12-17 Сценарий игрового внеклассного мероприятия по географии. 4. Ревякина, Е. Тестовые задания для 7-го класса специальной (коррекционной школы) / Екатерина Ревякина // География - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 24-26 Тест по географии для 7 класса коррекционный школы. 5. Михайлов, И. Вверх по течению Голедянки : эколого-природоведческая экскурсия для московских школьников / Илья Михайлов // География - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 28-37 Образовательная экскурсия в долине реки Голедянки выстроена как школьная краеведческая экскурсия. 6. Федорченко, А. Патагония: суровый край, воспетый Жюлем Верном / Александр Федорченко // География - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 38-48 Среди выделяемых на Южно-Американском континенте природных областей Патагония - одна из более известных благодаря бессмертному роману Жюля Верна. 7. Елисеев, В. В дебрях Экваториальной Африки / Виктор Елисеев // География - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 50-52 Об исследователе Африки Василии Васильевиче Юнкере. 8. Энциклопедия парков // География - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 54-57 Продолжение серии статей об особо охраняемых природных территориях России. 9. Смирнов, В. По острову Пасхи на велосипеде и пешком / Владислав Смирнов // География - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 58-63 Окончание следует. 10. Цымбал, А. Исследовательский проект «Изучение почв пришкольного участка» / Алиса Цымбал, Елена Шкарлет // География - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 18-23 Материал в помощь исследовательской деятельности школьников на пришкольном участке по изучению состава и плодородия почвы.
|