«Бренд в Ивановском стиле» |
В секторе «Читальный зал» отдела «Молодежный центр» для студентов химико-технологического университета прошел обзор книг у выставки «Бренд в Ивановском стиле», подготовленной в рамках конкурсного проекта «Эхо». В экспозиции представлены визитные карточки нашего города: текстильная промышленность, один из самых красивых приволжских городов – Плес, уникальная палехская лаковая миниатюра, которой в декабре 2015 года исполнится 90 лет. А также материалы о самых брендовых именах Иванова: Андрее Тарковском и «красном Диоре», так его называли западные журналисты – Вячеславе Зайцеве. Ребята узнали о значении территориального брендинга, который позволяет привлекать инвестиции в экономику, создает благоприятный психологический микроклимат, является источником гордости жителей за свою малую родину.
|