«Бренд в ивановском стиле» |
Современный мир переживает своеобразную «войну территорий», когда соперничество городов, регионов и стран за ресурсы превратило их из простых географических единиц в товары, обладающие стоимостью. По этой причине во многих государствах актуальным трендом стал территориальный брендинг, позволяющий привлекать инвестиции в национальную экономику, развивать туризм, создавать благоприятный образ государства в глазах населения и мировой общественности. Сотрудники сектора «Читальный зал» отдела «Молодежный центр» организовали выставку «Бренд в ивановском стиле», на которой представлены материалы о своеобразных визитных карточках региона: текстильной промышленности, палехской миниатюре, Плесе, и «брендовых именах» – Андрее Тарковском и Вячеславе Зайцеве. Выставка подготовлена к конкурсному проекту «Эхо», приглашаем всех желающих познакомиться с ней.
|